обзор бухгалтерских компаний - цены и отзывы
Бухгалтерий в базе: 434
Бухгалтерий с ценами: 135
Последнее обновление: 5 октября 2018
Подбор бухгалтерии: по услугам

Услуги кадрового, бухгалтерского и юридического аутсорсинга в Новосибирске

Найдена информация о 434 подходящих бухгалтерских компаниях. Аутсорсинговые компании - цены и отзывы. Сравнительная таблица компаний Новосибирска, где есть услуги кадрового, бухгалтерского и юридического аутсорсинга.

Сортировка:
Контур.Бухта
Красный проспект, 77/1
от 1000 до 5000 р. от 8280 до 10400 р.
Транс-клининг
на ул. Рельсовая
нет данных 9000 р. нет данных
Простая арифметика
на ул. Шевченко
нет данных от 10000 до 15000 р. нет данных
АЛЕКСА
на ул. Планировочная
1000 р. нет данных нет данных
Налоговая помощь
на ул. Королева
звоните звоните нет данных
Аспект
на ул. Каменская
нет данных 9000 р. нет данных
Профессиональный бухгалтер
на ул. Октябрьская
от 1200 до 2000 р. 14000 р. нет данных
ЛИДЕР АУДИТ
на ул. Восход
нет данных от 6710 до 10500 р. нет данных
Авета
на пр. Димитрова
от 500 до 1000 р. от 7000 до 9000 р. нет данных
Налоговый помощник
на пр. Красный
звоните нет данных нет данных
Люди Дела
на ул. Октябрьская
от 1000 до 1600 р. нет данных нет данных
Люди Дела
на ул. Нарымская
от 1000 до 1600 р. нет данных нет данных

На портале собраны компании, предлагающие аутсорсинг бухгалтерских услуг в Новосибирске. Это прекрасная возможность сэкономить на содержании целого штата специалистов, поручив ведение бухгалтерии профессионалам. Для этого между клиентом и исполнителем заключается договор, четко прописывающий задачи и функции сторон. Например, бухгалтерская компания может вести кассовые документы, рассчитывать заработную плату, предоставлять в уполномоченные органы необходимые отчеты.

В удобных для сравнения таблицах собраны цены на кадровый, юридический и бухгалтерский аутсорсинг в Новосибирске. Посетители портала смогут быстро ознакомиться со стоимостью услуг различных бухгалтерских служб города и подберут оптимальный вариант под свои запросы.

Что такое аутсорсинг бухгалтерии?

Аутсорсинговая компания берет на себя удаленное ведение всей документации организации клиента. Последние два десятилетия сделали услугу весьма популярной, так как позволяет существенно сэкономить на содержании целого штата сотрудников и организации для них рабочих мест. Удаленный бухгалтер не является штатным специалистом, что не мешает ему полностью вести бухгалтерский учет компании, предоставлять налоговую отчетность и заполнять требуемые декларации.

Услуги кадрового, бухгалтерского и юридического аутсорсинга

Формирование цен на аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерии компании в Новосибе

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от множество факторов, которые нужно определить перед обращением к специалистам:

  • Какая именно услуга требуется: ведение, постановка, полная организация или восстановление бухучета, обработка и разбор первичной документации.
  • Будут ли расчеты вестись с юридическими или физическими лицами.
  • Планируется ли взаимодействие между налоговой инспекцией, внебюджетными фондами и удаленным бухгалтером.
  • Предполагается ли проведение анализа результатов работы организации с учетом амортизации, расчета себестоимости продукции и других моментов.
  • Нужны ли будут дополнительные консультации по любым профильным вопросам.

Как правило, аутсорсинговые компании предлагают пакетные услуги, стоимость которых зависит от более точных потребностей клиента. Это будет особенно удобно для небольших организаций без обширной финансово-хозяйственной деятельности. Они смогут уменьшить расходы за счет уменьшения взносов в государственные фонды, снижения фонда оплаты труда, затрат на обустройство и содержание рабочих мест.

Основные преимущества обращения к бухгалтерскому аутсорсингу

Услуги кадрового, бухгалтерского и юридического аутсорсингаПрежде всего — экономия. Цены на аутсорс бухгалтерии значительно ниже расходов на собственный отдел, а затраты на услуги сторонних специалистов можно списать как затраты, что снижает налогооблагаемую базу. Их профессионализм подтверждается необходимыми сертификатами и богатым опытом, с помощью которого они смогут подобрать наиболее эффективное решение для любой задачи клиента, учитывающее постоянно меняющиеся законодательные требования.

Благодаря заключаемому договору, сотрудники сторонних фирм обязуются вести документы в идеальном порядке — многие компании предоставляют дополнительные гарантии. Независимо от самочувствия бухгалтера и его личных проблем, штат аутсорсинговой компании будет четко выполнять свои обязанности и своевременно предоставлять все необходимые документы и отчеты.

Квалификация и опыт специалистов позволит начать работу с любого этапа деятельности вашей фирмы, начиная с полноценной организации работы бухгалтерии и заканчивая ведением и восстановлением уже запущенных случаев.